42.04.05 Медиакоммуникации
Формы обучения:
Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав / в том числе по квоте приема на целевое обучение / в том числе по специальной квоте
-/-/-/-
Контрактных мест
4
Стоимость за семестр
61600
Бюджетных мест / в том числе по квоте особых прав / в том числе по квоте приема на целевое обучение / в том числе по специальной квоте
-/-/-/-
Контрактных мест
3
Стоимость за семестр
29150
Срок обучения
2,6 лет
Квалификация выпускника
магистр
Профили подготовки:
Медиаменеджмент
Вступительные испытания на базе высшего образования:
Профильное собеседование
Документы
Описание
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает цифровую культуру и новые медиа, профессиональные знания в сфере связи, информационных и коммуникационных технологий, системного анализа медиаинформации.
-
проектно-аналитическая деятельность в области цифровой культуры и новых медиа;
-
научные исследования в области цифровой культуры и новых медиа;
-
управление медиакоммуникациями.
Кем работать?
-
Руководитель подразделений и направлений в СМИ, в информационных агентствах, интернет-СМИ, медиахолдингах
-
Руководитель отделов маркетинга, продвижения и рекламы
-
Пресс-секретарь
Трудоустройство
-
Органы государственной власти: региональные, муниципальные и местные органы исполнительной власти, органы законодательной власти, Центр управления регионом
-
Учреждения культуры: культурно-досуговые центры, библиотеки, музеи, театры и др.
-
СМИ: редакции издательств, пресс-служб
-
Рекламные и PR-агентства, медиахолдинги
-
Медиаслужбы, структурные подразделения организаций, ответственные за медиапродвижение и медиасопровождение