Институт
Образование
Наука
Творчество
Атмосфера
По неадаптированным образовательным программам
43.03.02
Очная
Заочная
Календарный план воспитательной работы
Рабочая программа воспитания
46.03.02
48.03.01
50.03.04
51.03.01
51.03.02
51.03.03
51.03.04
51.03.05
51.03.06
52.03.01
52.03.02
53.03.01
53.03.02
53.03.03
53.03.04
53.03.05
53.03.06
54.03.01
54.03.02
52.05.01
51.04.01
51.04.02
51.04.03
51.04.04
51.04.06
53.04.01
53.04.03
53.04.04
54.04.01
54.04.02
44.06.01
47.06.01
51.06.01
52.09.01
52.09.03
53.09.01
54.09.02
54.09.03
54.09.04
55.09.02
По адаптированным образовательным программам
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в ФГБОУ ВО КемГИК осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
В обучении с применением ДОТ в вузе разрабатываются следующие организационные формы учебной деятельности:
лекция,
консультация,
семинар,
практическое занятие,
лабораторная работа,
контрольная работа,
самостоятельная работа и др.
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
работа с электронным учебником,
просмотр видео-лекций,
прослушивание аудиокассет,
компьютерное тестирование,
изучение печатных и других учебных и методических материалов.
Обучающийся имеет возможность получать консультации преподавателя по соответствующей дисциплине через электронную образовательную систему, электронную почту, программу Skype, используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.
Электронные ресурсы:
Наши партнеры:
Российская библиотечная ассоциация (РБА)
Международная ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий (ЭБНИТ)
Некоммерческое библиотечное партнерство «Кузбасские библиотеки»
Методическое объединение вузовских библиотек г. Кемерово
ИТС «Контекстум» («Руконт»)
«Лань»
«ibooks.ru»
«IPRBooks»
«Библиороссика»
ЭБС Znanium.com (Знаниум)
Историко-культурное наследие и современное российское общество
Технологический подход как концептуальная основа библиотековедческих исследований
Модернизация библиотечно-информационной практики и образования
Культурные процессы в социуме: традиции и новации
Интегративные процессы в искусстве
Социально-культурное творчество в сфере досуга
Диверсификация подготовки кадров в сфере культуры и искусства
46.06.01
Документы